Наша компания

Компания «ПокерТрест» занимается информированием и поддержкой профессиональных (и не очень) игроков на различных ивентах, а также помогает организаторам привлечь как можно больше внимания к своим мероприятиям.

Мы работаем с 2013 года, а под вывеской Компания Покер Трест начали свою деятельность в 2016-м. Наши игроки принимали участие на площадках известных и крупных турнирных серий – таких как RUSSIAN POKER TOUR (2014-2015) , совместный ивент Adjarabet и MPNTour (2015). Одними из первых мы привезли скандинавских и прибалтийских игроков на покерные ивенты в Грузии и Беларуси.


Компания Покер Трест предлагает:



А главное – возможность завести новые знакомства, хорошо отдохнуть и получить море позитива! Мы ориентируемся исключительно на качество, учитываем запросы игроков и работаем только с проверенными партнерами-организаторами!

Для наших игроков не бывает непонятных или сложных ситуаций с проживанием, логистикой, получением любого рода информации по турниру и по игре в кеш. Мы всегда поможем гостям страны и ответим на любые вопросы:


Бонусы от онлайн-румов


Мы помогаем всем нашим игрокам заново открыть покерный мир. От нас вы узнаете, что происходит в покер-индустрии в целом и в онлайне в частности. Мы гарантируем честную игру, бонусы и множество сюрпризов для игроков компании Покер Трест от различных онлайн-румов наших партнеров.

Вы находите новых друзей, рассказываете о неудачах и успехах, делитесь с нами своим мнением и пожеланиями, мы это учитываем и постоянно расширяем географию событий и перечень услуг, добавляем новшества и совершенствуем качество сервиса!

 

Откройте Ваш покерный мир вместе с нами!

Вход
Забыли пароль?

Our company

The  "Poker Trest Company" is engaged in informing and supporting the amateur and professional players in various poker events and also helps the organizers to attract more attention to their activities.

We have been working since 2013 but started working under the name of "PokerTrest" in 2016. Our players participated in the famous and the major tournament series - such as RUSSIAN POKER TOUR (2014-2015), a joint event with Adjarabet and MPN Tour (2015).

We were one of the first, who brought the Scandinavian and Baltic players to the poker events in Georgia and Belarus.


The "Poker Trest Company" offers the following:


And most important - the opportunity to meet new people, have a good rest and get a lot of positive energy! We focus exclusively on quality, we take into account the needs of players and work only with reliable partners - the organizers!

Our players never face confusing or difficult situations with accommodation, logistics, obtaining any kind of information about the tournament and the cash-games. We always help guests coming to the country and we are more than happy to answer any questions:


Bonuses from online poker rooms 


We help all of our players to rediscover poker world.  You will find out from us what's going on in the poker industry as a whole and particularly online. We guarantee fair play, bonuses and lots of surprises for the "Poker Trest Company" players from different online poker rooms of our partners.

You make new friends, talk about failures and successes, share your views and wishes with us, we take this into account and are constantly expanding the geography of events and list of services, adding innovation and improving the quality of service!

 

Open your poker world with us!

Login
Forgot your Password?