Belarus Poker Tour

Первый этап Belarus Poker Tour состоялся только в ноябре 2014 года, но за полтора года серия превратилась из локального покерного турнира в самую быстрорастущую покерную серию региона. Турнир проходит раз в два месяца в Минске и собирает порядка тысячи любителей покера, которые на 11 дней погружаются в атмосферу хорошего покера.

Залог успеха в невысоких бай-инах, высоком уровне организации и репутации организатора серии - Белорусской Федерации Спортивного Покера, основанной еще в 2009 году и на сегодняшний день объединяющей в своих рядах более 5 тысяч игроков.

С лета 2009 года и до старта Belarus Poker Tour турнирная команда Федерации провела более 500 турниров национального уровня, большинство из которых в партнерстве с Pokerstars.net. Накопленный опыт был вложен в создание и развитие собственной серии, являющейся отражением взглядов ее создателей на турнирный покер.

По их мнению, возможность принять участие в покерном турнире должен иметь каждый игрок, поэтому Belarus Poker Tour самая дружелюбная к бюджету игрока серия в русскоязычном покере. Однако “бюджетность” серии на этом должна заканчиваться: структуры турниров, качество организации и освещения серии, атмосфера и комфорт игроков не могут приноситься в жертву. Именно на этом и концентрируется команда Belarus Poker Tour:


Следите за новостями и анонсами!

Информация о предстоящих сериях Belarus Poker Tour будет размещена в резделе EVENTS! Перед тем как подать заявку на участие, ознакомтесь с дополнительными условиями, которые предлагает Консьерж Сервис ПокерТрест, для своих игроков и для партнеров!

Вход
Забыли пароль?

Belarus Poker Tour

The first stage of Belarus Poker Tour took place in November 2014, but in less than half a year, poker series has evolved from a local poker tournament into fastest growing poker series in the region. The tournament is held every two months in Minsk and it collects thousands of players, who immerse in the atmosphere of a good poker for 11 days.


The key to success is in low buy-ins, in the high level of organization and the reputation of the series organizer - Belarus Sports Poker Federation, founded in 2009 and nowadays having more than 5 thousand players in their ranks.

Since the summer of 2009 and before the start of Belarus Poker Tour, tournament team of the Federation has conducted more than 500 national-level tournaments, most of which are in partnership with Pokerstars.net. The gained experience has been invested in the creation and development of its own series, which is a reflection of the views of its founders about tournament poker.

According to them, each player must have the opportunity to participate in a poker tournament, therefore Belarus Poker Tour – is the friendliest event to player’s budget in the Russian-speaking poker series. However, the "low cost” of these series should finish there: tournament structure, organization and quality of series, the atmosphere and the comfort of the players cannot be sacrificed. Following are the things what Belarus Poker Tour team is concentrated on:


Stay tuned for updates and announcements!


The information bout upcoming events will be placed in the EVENTS section! Before submission of the application for participation, refer to the additional terms and conditions, which Concierge Service offers for PokerTrest players and its partners!

Login
Forgot your Password?